Портал онлайн-касса

Готовые решения

АРМ в школьной столовойэквайринг от 1,8%

Если в вашем учреждении расчёты за предоставленное питание осложнены необходимостью сбора, хранения и расчётом наличными средствами учителями или ответственным за питание, то решение “Автоматизированное рабочее место в столовой” - это простой, но эффективный способ автоматизации школьной столовой. 

Этот сервис позволяет:

  • освободить классных руководителей (ответственных за питание) от необходимости сбора и хранения родительских средств для оплаты питания, ведения учёта расходов и баланса (расчётов за предоставленное питание)
  • автоматически рассчитывать задолженность по оплате родителями за питание в школе, вести баланс расчётов в том числе и по льготным категориям (компенсаций)
  • при участии учителя в сборе средств, сразу обеспечивается их зачёт с зачислением на лицевые счета учащегося с выдачей фискализированных документов об их внесении или копии чека
  • организовать безналичное обслуживание в столовой с использованием «Электронной карты школьника»
  • соответствовать последним требованиям ФНС по использованию ККТ

 Кто участвует и как распределяется ответственность

Поставщик услуг: Комбинат питания или сама школа – закупает и устанавливает АРМ, организует работу ответственного сотрудника

Школа – обеспечивает доступ в интернет для АРМ, разрабатывает и поддерживает процедурный регламент взаимодействия с Оператором и Поставщиком услуг.

Мы – поставляем АРМ и программное обеспечение, обучаем сотрудников, адаптируем взаимодействие между участниками под особенности хозяйственной деятельности, регистрируем и обслуживаем ККТ, проводим в адрес Поставщика услуг трансфертные переводы и фискализируем безналичные оплаты.

 Преимущества

  • не требует от школы затрат на внедрение если работу в столовой проводит Комбинат питания
  • родители не платят комиссий (кроме банковской при использовании банковских сервисов)
  • допустима постепенная модернизация с увеличением степени автоматизации
  • для Поставщика услуг по интеграции доступна частичная оплата, рассрочка платежей, гарантийное  обслуживание
  • автоматический учёт льготного питания

 Необходимое оборудование

Состав АРМ: сенсорный экранный терминал, ККТ (фискальный регистратор), термопринтер, денежный ящик, специализированное программное обеспечение. Опционально: считыватель карт.

Стоимость расходов при подключении к сервису ККТ - 17 100,00 руб.:

- Фискальный регистратор с принтером чеков - 7 600 руб.

- Фискальный накопитель на 13 месяцев – 6 000 руб.

- Обслуживание годовое в ОФД – 3 000 руб.

- Подключение кассы к платёжной системе – 500 руб.

Подробнее

КАССА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАот 650 руб.

Поскольку использование онлайн-кассы для интернет-магазина обязательно, её необходимо либо купить, либо взять в аренду.
Какое решение и онлайн-кассу выбрать?
Всё зависит от модели организации бизнеса и способа оплаты, который применяется в интернет-магазине.

 

КАССА В АРЕНДУ

Выбирая это решение, Вы получаете онлайн-кассу в аренду, снимаете с себя проблемы по настройке и обслуживанию техники, а также сокращаете сумму единовременного платежа. Договор на услугу заключается на год. Используется онлайн–касса модель «Теминал ФА».

Суть арендного решения в том, что Вы можете не покупать собственную ККТ, а арендовать её у нас - поставщика услуг сервиса фискализации. В таком случае касса с фискальным накопителем устанавливается в ферме дата-центра и подключается к сервису фискализации.

Это решение можно назвать облачным, поскольку оборудование находится у нас, а не у владельца магазина. 

Оформление услуги аренды онлайн-кассы

  1. Владелец магазина отправляет заявку на подключение
  2. Заключаем договор аренды оборудования.
  3. Владелец магазина оплачивает стоимость: услуг ОФД, ФН, стоимость аренды за первый месяц. 
  4. Мы помогаем вам с регистрацией кассовый аппарат и настраивают сервис фискализации для работы с платежным агрегатором на сайте (интернет-магазине) с одной стороны, и, для работы с ККТ, с другой. После этого Вы получаете доступ к личному кабинету и проводите тестовый платеж для проверки корректности работы системы.

 

КАССА В СОБСТВЕННОСТЬ

Это решение позволяет оформлять продажи непосредственно с интернет-магазина и наличные продажи в торговой точке (пункте выдачи заказов), требует наличия постоянно включенного компьютера под управлением ОС Windows. Кроме того, Вы единоразово приобретаете оборудование в собственность и устанавливаете его на своей стороне. Приобрести оборудование можете самостоятельно с нашей консультацией или заказать его у нас. 

Данное решение поддерживает работу с оборудованием производства АТОЛ, ШТРИХ М. Программа под Windows

Для настройки ПОРТАЛ Онлайн-кассы на компьютере под управлением ОС Windows необходимо:

  • заключить договор на установку подключения;
  • интегрировать в ваш интернет магазин плагин взаимодействия с платёжной системой;
  • установить и подключить оборудование;
  • скачать в личном кабинете и установить программы ПОРТАЛ Онлайн-касса Windows;
  • зарегистрировать кассу в ФНС и ОФД, настроить оборудования для работы по инструкции;

 

Преимущества решения:

- Простое API для интеграции с интернет-магазином, готовые модули для подключения к популярным CMS интернет-магазина. 

- Отдельная услуга по интеграции «под ключ» нашими специалистами.

- Низкие цены, возможна тарификационная расценка абонентской платы.

- Экономия при использовании одной кассы для розничной точки и интернет-магазина.

- Профессиональная техподдержка. Мы поможем разобраться в юридических и технических вопросах.

- Облачный сервис расположен в сертифицированном дата центре высокой надежности.

- Наше ПО позволяет управлять очередями печати и подключать несколько сайтов к одной кассе или несколько касс к одному сайту.

- В личном кабинете в любой момент Вы можете получить доступ к отчету по всем операциям с возможностью осуществления возврата по позициям.

Подробнее

ОБЛАКО для ЦБ системы образованияот 850 руб.

Во исполнение задач оптимизации расходов по исполнению Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ образовательным учреждениям с централизованным бухгалтерским учётом или самостоятельным балансом - предлагаем сервис облачных онлайн-касс для фискализации безналичных платежей и автоматизацию управления ими через личный кабинет.

Сервис обеспечивает:

- возможность использования облачной онлайн-кассы для обработки безналичных платежей физических лиц с размещением на нашей ферме ККТ или организации фермы ККТ на вашей площади под вашим управлением 

- фискализацию безналичных платежей с отправкой электронных чеков покупателям

- создание несколько рабочих мест бухгалтеров с общим центром мониторинга

-  адаптацию к региональной системе автоматизированных банковских переводов физических лиц и бюджетного учёта

- возможность реверсивного подключения ККТ 

Преимущества аренды сервиса:

- не требуется оборудовать дорогостоящий процессинговый центр и его обслуживать;

- использование сервиса автоматизирует и централизует бухгалтерский и финансовый учёт разных учреждений в одном центре;

- не увеличивается штат с исполнением новых обязательств;

- нет необходимости комплектоваться новой энерго-потребляемой техникой;

- нет обязательного обеспечения соответствия каналов связи с возможностью работы онлайн-кассы

- не требуется иметь специализированных на обслуживании онлайн-ККМ специалистов

- тарификационная система оплаты по счёту и акту. Вы оплачиваете только по результатам активности использования сервиса

- если вы прекращаете пользоваться сервисом, у вас остаются в собственности материальные носители: собственно фискальный регистратор, который может продолжать служить у вас обычной онлайн-кассой.

Подключение к сервису и регистрацию в ОФД мы делаем за вас!

Для того, чтобы ваша Виртуальная облачная ККМ-онлайн заработала, её нужно укомплектовать фискальным накопителем, зарегистрировать в налоговой и ОФД, верифицировать с вашим учреждением. 

Стоимость расходов при подключения к сервису 10 500,00 руб./разово:

- Фискальный накопитель на 15 месяцев – 6 000 руб.

- Обслуживание годовое в ОФД – 3 000 руб.

- Подключение кассы к платёжной системе – 500 руб.

Стоимость ККТ - 12 500 руб.

Подробнее

РОБОТ-КАССИРот 55 000 руб.

Кассовое программное приложение на базе платёжного терминала позволяет автоматизировать работу кассира в учреждении, сервисных организациях (стоянки, автомойки и др.) Комплектация терминала подбирается индивидуально под поставленные задачи клиента.

Электронный кассир – это ничто иное, как терминал самообслуживания. Платежи с системой самообслуживания могут приниматься круглосуточно, в любое время дня и ночи, без перерывов на обед, праздничные и выходные дни. Поэтому электронный кассир с легкостью заменит любого продавца или администратора. Автокасса принимает и выдаёт наличные денежные знаки, проверяя подлинность купюр, принимает в оплату банковские карты. Как в любом платежном терминале, здесь деньги хранятся в специальном сейфе. При срабатывании детекторов на подозрительную купюру автокасса возвращает её потребителю.

При этом сама система самообслуживания проста и интуитивно понятна в использовании. Интерфейс можно задать любой, в зависимости от вашего технического задания. Все новые товары или услуги вы без труда сможете добавить в меню для их дальнейшего заказа. Также при желании можно настроить передачу данных о проведенных платежах и заказах в вашу базу данных. Цвет корпуса электронного кассира может быть любым, в том числе в вашей корпоративной палитре.

Где применяется электронный кассир

В организациях, ведущих учёт оплаты услуг списанием с лицевых счетов. 

Оплата автомойки: Клиент в электронном кассире выбирает услугу мойки, оплачивает и получает чек. По нему моют машину. 

Автоматизация парикмахерских: Клиент оплачивает стрижку, получает чек и идет стричься. 

Пункт выдачи заказов: По номеру заказа клиент оплачивает покупку наличными или картой и получает заказ. 

Электронный кассир в фитнесс центре: Клиент прислоняет фитнес браслет к считывателю в терминале самообслуживания, оплачивает доп услуги или продлевает членство.

Кафе быстрого питания: На большом экране клиент выбирает из меню с картинками то, что хочет заказать и оформляет заказ, оплачивая картой или наличными.

 

Подробнее

ФИСКАЛИЗАЦИЯ банковских реестровот 1 250 руб.

Если модель вашего бизнеса предполагает оплату товара физическим лицом по счёту, пополнение лицевого счёта клиента банковским переводом или обработкой банковских реестров платежей физических лиц, то Вы обязаны пробить чек в течении суток с момента зачисления средств на расчётный счёт и отправить электронный чек клиенту.

В ПОРТАЛ Онлайн-касса эти операции можно производить удалённо через личный кабинет с подключением к облачной кассе или вашей собственной кассе с реверсивным подключением. После получения банковской выписки по поступившим платежам и загрузки их в учетную систему, сформируйте реестры и загружаете в личный кабинет Портал онлайн-касса.
Касса пробьет все чеки по реестру и предоставит отчет о выполненной работе.

Как это работает

1 - Формируйте любые реестры платежей:

  • выгрузка из сервисов телеметрии
  • банковская выписка 
  • реестр платежей из банка
  • реестр в формате Портал онлайн-касса

2 Загружайте реестр в личный кабинет 

Готово! Чеки сформированы и отправлены в ФНС

Если необходимо делать рассылку по е-адресам, то есть возможность подгрузить реестр е-адресов с лицевыми счетами и тогда после оформления чека, система будет производить отправку электронного чека покупателю.

 

Поддерживает форматы реестров:

Подробнее